Израиль на ладони

Израильское право

На сайте 57105 документов по израильскому праву и законам
Архив ответов /

Защита прав потребителей


За чей счет должен производиться ремонт?

№47841 06.10.07 для печати отправить другу в избранное закладки ссылка

Вопрос

Год назад я купил принтер. После поломки его приняли в ремонт, но через два дня отказали в ремонте в связи с тем, что гарантия, указанная в гарантийном талоне (1 год) истекла, хотя на принтере имеется наклейка с указанием гарантии на три года.

За чей счет должен производиться ремонт?

Ответ

Основным документом подтверждающим срок гарантии яляется гарантийный талон, а не наклейка.

Вы можете оспаривать ситацию, если докажете, что магазин ввел Вас в заблуждение своей наклейкой. Надо учесть, что иногда гарантийный срок назначается на различные компоненты изделия (отдельно на корпус, отдельно на механизм и т.д.).

Попробуйте еще раз разобраться с магазином, отуда взялась наклейка и почему в ней написано одно, а в талоне другое. Если убедитесь, что Вас намеренно ввели в заблуждение, можете обратиться в объединение покупателей с жалобой на магазин за обман.

Обращаться в суд себе дороже из-за незначительной суммы ущерба.

Адвокат-нотариус Адвокатская и нотариальная контора «Бронштейн и партнеры»


Подпишитесь на рассылку Израильского права и получайте новые юридические вопросы и ответы на электронную почту.
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter