Защита прав потребителей
Как добиться компенсации от авиакомпании?
№43458 06.09.06
Вопрос
При покупке авиабилетов меня не предупредили о необходимости предварительного подтверждения вылета. В день вылета выяснилось, что рейс перенесен на 4 дня. Я купила другой билет и сразу сообщила об этом в фирму, продавшую первый билет.
Мне отказали в компенсации.
Как добиться компенсации?
Ответ
Вам нужно заказным письмом, второй экз. оставить у себя, потребовать от фирмы оплатить компенсацию за перенос рейса. После отказа подать в суд по мелким искам и пусть компания, а не Вы, доказывает, что она имеет право переносить рейс.
Куда я могу обратиться с жалобой на торговую сеть?
№95021Есть ли у меня основания для обращения в суд по мелким искам?
№94955Как обязать компанию по установке «бар-маим» вернуть мне деньги?
№94850Как расторгнуть договор с телевизионной компанией ХОТ?
№94804Если услуга оплачена, можно ли за нее второй раз взимать деньги?
Архив ответов «Защита прав потребителей»
Вернуться назад
Задайте свой вопрос на консультации он-лайн по теме «Защита прав потребителей»
Почтовая рассылка
Свежая информация о новых законах, статьях по праву и юридических ответах, по электронной почте, два раза в неделю.
Рассылку получает 21617 подписчиков.